Более 71% жителей старше четырех лет в крупных городах России хотя бы одну минуту посмотрели по ТВ 27 матчей ЧМ-2018, которые показал в прямом эфире «Первый канал», сообщила телекомпания со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope. Если применить эту цифру ко всему населению страны, то получается, что матчи могли посмотреть 95 млн жителей России, добавляет «Первый».
ЧМ-2018 прошел в России с 14 июня по 15 июля. Трансляции матчей разделили «Первый», «Россия 1» (входит в ВГТРК) и «Матч-ТВ» (входит в «Газпром-медиа»). Mediascope пока не опубликовала данные о совокупной аудитории чемпионата на всех трех каналах.
Среди отдельных трансляций самую большую аудиторию на ЧМ-2018 собрал четвертьфинал Россия – Хорватия: этот эфир на «Первом канале» посмотрело по телевизору дома больше трети населения страны. Матч стал самой популярной спортивной трансл
...
Читать дальше »